ОБМЕН И ВОЗВРАТ

В случае, если товар, заказанный на Khstore.ru, не устроил Вас по каким-либо причинам (основанием для возврата/обмена может быть):

Доставлен другой товар
Не подходит по размеру (мал/велик)
Не нравится товар
Не устраивает качество товара
Поврежденный товар
Брак
Товар отличается от представленного на сайте
то Вы всегда можете вернуть/поменять заказ в течении 14-ти дней с момента получения.

Товар надлежащего качества будет принят на возврат/обмен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки) и Вы можете предоставить документ или номер заказа,, подтверждающий факт и условия заказа.

Вернуть/поменять товар Вы можете следующими способами:

В МОСКВЕ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Отправить вещи компанией СДЭК, по созданной накладной( отправка осуществляется за ваш счёт).

После получения товара на нашем складе, мы отправим замену или осуществим возврат ДС
Заказать курьера СДЭК для возврата по городу (стоимость по тарифам СДЭК),доставка оплачивается вами , после получения товара на нашем складе, мы отправим замену или осуществим возврат ДС

По России
Отправить товар в пункте выдачи СДЭК до Екатеринбурга, по созданной нами накладной( отправка осуществляется за ваш счёт)
Или Почтой России

Данные получателя мы отправим на Ваш e-mail после запроса на обмен/возврат

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту/Pay Pal/Яндекс Деньги

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления и проверки возвращенного товара на склад Продавца. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если у Вас есть вопросы по качеству товара, то Вам необходимо связаться с нами в любое удобное для Вас время по Whatsapp/Telegram  8 916 339 06 01 или по электронной почте orderkh@yandex.ru

Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 9 до 20 (время Московское)

Мы рассмотрим Ваше обращение и после получения результатов независимой экспертизы вернем Вам полную стоимость покупки.

Обратите внимание:

* Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.

ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Гарантийный срок на Товар устанавливает Производитель. Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; стихийных бедствий.

2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

3. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:

неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных.
неправомерных действий третьих лиц.

4. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях.

5. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.

6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

7. В иных случаях не исполнения или не надлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.